Важное

null Во Владимирской области подвели предварительные итоги апробации клиентских сервисов

Департамент труда и занятости населения Владимирской области в рамках модернизации службы занятости населения провел очередное заседание рабочей группы по разработке и реализации мер, направленных на повышение эффективности службы занятости населения Владимирской области.

Мероприятие состоялось в рамках апробации системы управления клиентским опытом. В заседании приняли участие директора подведомственных центров занятости и представители Департамента труда и занятости населения, входящие в рабочую группу.

Со вступительным словом выступила руководитель группы, заместитель директора Департамента труда и занятости населения Владимирской области Мария Мальцева. Она рассказала о ходе реализации плана перспективного развития службы занятости и текущих задачах по его реализации. По ее словам, происходит цифровая трансформация всей социальной сферы, модернизация службы занятости затрагивает в первую очередь управленческие процессы и необходимо осуществлять тщательный контроль на всех промежуточных этапах.

После чего были заслушаны результаты апробации новых комплексов услуг, направленных на решение ситуаций граждан и работодателей. Само тестирование проводилось с августа по октябрь текущего года, в ней участвовали 17 центров занятости области. В итоге за предоставлением услуг обратились: 33 безработные женщины, воспитывающие детей дошкольников; 41 выпускник высших и средних профессиональных образовательных организаций; 20 работодателей, ищущих сотрудников на временные работы. В результате 46% мамочек оформили самозанятость, 56% выпускников трудоустроились, 80% работодателей закрыли вакансии по временным работам. В апробации сервиса «Эффективная вакансия» приняли участие 169 работодателей. В результате проведен анализ представленных вакансий и подготовлены рекомендации. Здесь стоит отметить, что после внесения изменений необходимо время для поиска работников, но уже сейчас по 64% вакансий, подвергшихся корректировке, отмечается положительная динамика.

Далее с докладом об итогах апробации пилотного сервиса «Управление клиентским опытом» выступила директор центра занятости города Гусь-Хрустальный. В проекте приняли участие 30 мамочек с различными жизненными ситуациями. В результате 12 женщин трудоустроено и на 40% увеличилось количество положительных отзывов о работе сотрудников службы занятости.

Затем члены рабочей обсудили основополагающие ценности этического кодекса сотрудника службы занятости и обменялись предложениями по внедрению обучающих и мотивационных мероприятий для сотрудников ведомства. По итогам руководителям районных центров занятости поручено подготовить план проведения мотивационных программ.

16 ноября 2021 г. 13:43 16 ноября 2021 г. 13:43

Единое окно цифровой обратной связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
5 августа 2021 г. 11:10 10 августа 2021 г. 13:40

Общественное голосование

5 августа 2021 г. 9:51 5 августа 2021 г. 9:54

Публикатор

Основные задачи

Проводит государственную политику

Департамент труда и занятости населения Владимирской области (далее по тексту -      Департамент) является органом исполнительной власти области, проводящим на  территории области государственную политику в сферах социально-трудовых    отношений, содействия занятости населения, охраны труда, развития трудовых ресурсов, иных непосредственно связанных с ними отношений и выполняющим исполнительно-распорядительные функции в данных сферах деятельности.